[mdk-re] MySQL vs PostgreSQL

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Ср Сен 26 14:27:13 MSD 2001

Цитирую Maxim <max_conf на e-foto.ru>:

> Как люди думают, что перспективнее.
>
> MySQL
>      + Простота использования, быстрота. Наиболее
распространен.

Быстрота - только на плоских выборках/вставках :(

>      -  По  сути  реализован  чистый SQL без многих
полезных наработок.
> Например
>         нет хранимых процедур или функций.
Там вообще ничего нет.
Нет subselect-ов толком...
Нет следующих вещей, без которых невозможно построение РБД:
1. Нет толком блокировок.
2. Нет толком транзакций.
3. Нет механизмов обеспечения ссылочной целостности.
Без пункта (3) - РБД строить попросту опасно.
Обычно используется, не как РСУБД, а как менеджер
таблиц с SQL-интерфейсом.
Нормальных оценок производительности нигде практически
нет. Субъективно - на реальных выборках её
скорострельность несколько преувеличена.
Впрочем, это по состоянию с год назад, после того, как
я убедился, что мои потребности оно удовлетворить не в
состоянии - более не трогал.

> PostgreSQL

Полноценная СУБД, но в сложных запросах пока безумно
проигрывает монстрам-лидерам, таким, как IBM DB2 и
Oracle. Чем сложнее запрос - тем хужее.
На простых запросах (менее 20 таблиц) - работает
шустро, но в связи с относительно слабым оптимизатором
запросов программировать её нужно очень тщательно.

Rgds!
Roman Savelyev