[mdk-re] некультурные админы

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_zuzusoft=2Ecom?=
Ср Сен 26 14:15:11 MSD 2001

Здравствуйте, Maxim <max_conf на e-foto.ru>!
От Wed, 26 Sep 2001 14:20:54 +0400 вы писали на тему [mdk-re] некультурные админы:

> обращаюсь к народному опыту.
>
> При настройке POSTFIX установил не допускать unknown клиентов.
> Ну   естественно   тут   же  таких  нашлось  море.  При  том
> половина  из  них
> действительно рекламщики.
>
> Короче  я  не  знаю  что  теперь  делать.  Я  же  не могу всем
> нерадивым админам
> растолковать  как  настраивать  сервера, тем более сам безгоду
> неделя настраиваю
> линукс.  А  открыть  тоже не могу. В результате открытия
> Microsoft Exchange меня
> уже  один раз записали в спамеры. После этого я на линукс
> [...]

А в чем проблема-то? Мне приходит одно-два-три письма за сутки,
что дескать, RELAY ACCESS DENIED... У вас больше? Может их просто
фильтровать куда-то?

------
Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |