[mdk-re] некультурные админы

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Ср Сен 26 14:09:12 MSD 2001

обращаюсь к народному опыту.

При настройке POSTFIX установил не допускать unknown клиентов.
Ну   естественно   тут   же  таких  нашлось  море.  При  том  половина  из  них
действительно рекламщики.

Короче  я  не  знаю  что  теперь  делать.  Я  же  не могу всем нерадивым админам
растолковать  как  настраивать  сервера, тем более сам безгоду неделя настраиваю
линукс.  А  открыть  тоже не могу. В результате открытия Microsoft Exchange меня
уже  один раз записали в спамеры. После этого я на линукс перешел. Там оказались
проблемы с настройками, тонкость которых линуксу не занимать.

Вообще кто как борется с такими вещами?

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru