[mdk-re] Re: [JT] sorting mail (was: Веники talks)

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Ср Сен 26 01:28:12 MSD 2001

Hello Serge,

On Tue, Sep 25, 2001 at 02:43:00PM +0400, Serge Skorokhodov wrote:

> Вы ответили на немного другой вопрос:) По поводу автоматической
> сортировки понятно, ясны и ее ограничения. Речь идет о задаче
> ручной сортировки. Т.е. в процессе работы с почтой у каждого
> пользователя складывается иерархия тем: "лес" деревьев, как в
> библиотечном каталоге (первоначально задача выросла из проблемы
> организации хранения большого числа статей и абстрактов,
> независимо перелопачиваемой "группой товарищей":).
>
> При просмотре большого количества входящей почты и "отвечании" на
> нее возможно лишь оценить ценность и тематическую принадлежность
> [...]

См. мое сообщение с темой 'mutt talks'. С поправкой, что для
копирования нужно нажимать C (т.е. Shift-c) вместо s. Иерархического
просмотра и связей "многие-к-многим", конечно, нет. Но их нет ни в
одном почтовом клиенте. И даже в архиваторах рассылок вы их не найдете
-- слишком специфичны запросы. Делайте свое решение, на СУБД и
скриптовых языках :)

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org