=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=5BJT=5D_sorting_mail_=28was=3A_=F7=C5=CE=C9?= =?iso-8859-1?q?=CB=C9_talks=29?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Сен 25 14:38:01 MSD 2001

Здравствуйте!

MZ> Автоматической раскладкой занимается procmail. Там есть и
MZ> средства "нечеткой" сортировки, см. procmailsc(5). Физически,
MZ> тем не менее, сообщения придется копировать. TANSTAAFL.

Вы ответили на немного другой вопрос:) По поводу автоматической
сортировки понятно, ясны и ее ограничения. Речь идет о задаче
ручной сортировки. Т.е. в процессе работы с почтой у каждого
пользователя складывается иерархия тем: "лес" деревьев, как в
библиотечном каталоге (первоначально задача выросла из проблемы
организации хранения большого числа статей и абстрактов,
независимо перелопачиваемой "группой товарищей":).

При просмотре большого количества входящей почты и "отвечании" на
нее возможно лишь оценить ценность и тематическую принадлежность
письма, но не запомнить и уложить в голове результаты такой
оценки. Естественное с моей точки зрения решение -- метить
письма, как принадлежащие к тем или иным пунктам иерархии (можно
рассматривать, что письмо лежит в сразу в нескольких виртуальных
каталогах, но как и где оно физически хранится -- абсолютно не
важно). Физическая раскидка почты по каталогам -- один из
вариантов, но даже это в, скажем, сильфиде делать неудобно
(попробуйте перенести письмо сразу в несколько каталогов -- очень
интересные танцы выходят). mh/nmh имеет для этого командный
интерфейс, но у него своих проблем хватает:) Причем в идеале это
не должно быть физическое копирование и хранение, а только ссылки
(причин тут можно назвать несколько, но они явно off scope).
Просмотр и поиск после этого можно было бы проводить по таким
"виртуальным" папкам. Важным моментом является то, что "подпапки"
являются подкатегориями, поэтому выбор родительской папки должен
выводить и содержание всех "детей", по крайне мере такой режим
должен быть доступен.

Внимание, вопрос:) Есть ли в Mutt'е инструментарий для чего-либо
подобного?

Serge Skorokhodov aka suralis
25.09.2001 suralis-s на mtu-net.ru