[mdk-re] [JT] Администрирование (was: [mdk-re] [JT] The Bat! или кто ...)

HB =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Вт Сен 25 19:54:06 MSD 2001

#define OFFTOPIC

Tue, Sep 25, 2001 at 04:34:27PM +0400, Любимов А.В. wrote:

> да,еще раз повторю, что работа админа под виндой бесполезна и
> ненужна в нормальном смысле этого слова, потому что он не может
> гарантировать абсолютно ничего.

Полную гарантию может дать только страховой полис.

> можно каждый день ходить к пользователю
> и переустанавливать систему и каждый день юзер будет делать
> format c: /u и все старания к чертям.

D:\>format c:
Access denied.

D:\>format c: /u
Access denied.

> у меня вот тут  юзер в winMe "почистил" грязный с его точки зрения
> корень (удалил все файлы)

На кой же дьявол, уважаемый, вы используете в организации MS DOS 10.0
(известную в простонародье как Windows ME), замечательную запускалку
таких приложений, как: Quake, Unreal, Counterstrike и, особенно,
интеллектуально обогащающих Minesweeper, Solitaire и Pinball,
оптимизированную для перечисленного, но принципиально непригодную для
работы в сети и какого бы то ни было разграничения полномочий?

Вопрос риторический. Обсуждать здесь нечего. Вырвалось.

--
HB