[mdk-re] Re: Re[2]: Администрирование (was: [mdk-re] [JT] The Bat! или кто ...)

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Вт Сен 25 16:27:13 MSD 2001

On Tue, 25 Sep 2001 15:42:18 +0600
"Russu V.F." <ruwa на psrp.te.ru> wrote:

>         пжаста. ненадо наезжать на винду, что дескать она простая....
> а то ведь я могу спросиить пару каверз с которыми сам щас голову
> ломаю.. ;-))))

да,еще раз повторю, что работа админа под виндой бесполезна и ненужна в нормальном смысле этого слова, потому что он не может гарантировать абсолютно ничего. можно каждый день ходить к пользователю и переустанавливать систему и каждый день юзер будет делать format c: /u и все старания к чертям.
у меня вот тут  юзер в winMe "почистил" грязный с его точки зрения корень (удалил все файлы) -  как можно администрить такую систему?
естественно что администрим и будем адмистрить виндозных клиентов, но по уму то...