[mdk-re] Re: вечная тема апгрейда (вопросы по Athlon motherboards, Matrox G550)

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Сен 25 19:00:26 MSD 2001

On Tue, 25 Sep 2001 16:58:02 +0400
Axel <axel на ocrv.ru> wrote:

Hi!

> Ага, отличненько, значится будем брать.

> Несколько месяцев назад в этой рассылке были письма с описаниями
> успешной
> установки RAID на Promise. Я потому и ищу RAIDы на этом чипсете, потому
> как на сегодняшний день он лучше всего работает под Линукс. HPT мне
> настоятельно не рекомендовали, а AMI вроде до сих пор не поддерживается.

Еще раз подчеркиваю: установка проходит на Promise FastTrack (т.е. в те
Promise, в которых стоит прошивка с RAID), но НЕ В РЕЖИМЕ RAID, т.е. эти
контроллеры поддерживаются точно также, как и такие же контроллеры
Promise, но с BIOS без RAID. В будущем полном дистрибутиве скорее всего
будет поддержка установки на RAID, но не раньше. Вероятность появления
такой поддержки весьма высока (если не возникнет каких-либо совсем
неразрешимых проблем, которых сейчас пока не предвидится).

Что же касается контроллеров HPT, то лично мне они нравятся несколько
больше, чем Promise из-за следующих моментов:

1. У них присутствует несколько лучший и понятный встроенный BIOS.

2. Они предоставляют документацию для разработки OpenSource драйверов
(хотя в этом отношении в последнее время начались продвижки и с Promise).

3. Они реже без видимых причин кардинально меняют свои чипы -> как
разработчику проще заниматься их поддержкой :-)

В итоге, как мне кажется, на сегодняшний день HPT все же чуть получше,
хотя, судя по описанию на сайтах, по скорости они проигрывают (но надо
иметь в виду, что это под MS).

--
Успехов,
Konstantin