[mdk-re] Re: вечная тема апгрейда (вопросы по Athlon motherboards, Matrox G550)

Axel =?iso-8859-1?q?axel_=CE=C1_ocrv=2Eru?=
Вт Сен 25 16:54:11 MSD 2001

On Tue, Sep 25, 2001 at 03:26:20PM +0300, Michael Orlov wrote:

> У меня работает как раз на такой конфигурации...
> Gigabyte 7ZXR + GeForce 2 ...

Ага, отличненько, значится будем брать.

> Никаких нареканий пока не было...
> Правда пока RAID не смог подключить... Но, если честно, то не
> особо и пытался -- с наскоку не получилось, я и бросил ;-)

Несколько месяцев назад в этой рассылке были письма с описаниями успешной
установки RAID на Promise. Я потому и ищу RAIDы на этом чипсете, потому
как на сегодняшний день он лучше всего работает под Линукс. HPT мне
настоятельно не рекомендовали, а AMI вроде до сих пор не поддерживается.

--
WBR,
Axel