[mdk-re] [JT] The Bat! или кто ...

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Вт Сен 25 18:18:01 MSD 2001

On Tue, 25 Sep 2001 18:06:51 +0400
HB <npecca на yahoo.com> wrote:

> Tue, Sep 25, 2001 at 02:18:43PM +0400, Mikhail Zabaluev wrote:

<skipped>

> У меня с Вами (и с большинством здешних обитателей) разные
> понятия "неплохо". Точнее, доставая mutt из коробки, мы ожидаем от него
> совсем разные вещи.

Очень похоже :)

> /По-эстонски, т. е. очень горячо, но в то же время задумчиво/ :
> Как-кие так-кие цвет-та?! :-)
> Я вижу 1 цвет, серый, на черном фоне экрана. Ну, кое-где --
> инверсное
> изображение, т. е. черный текст на сером фоне, в строке статуса
> и т. п.
> /* Как физик, не могу не заметить, что ч, б, серый -- и не
> цвета вовсе :-) */
> Или эт-то и есть очьень дик-кие цфета?

Многие мысли, оканчивающиеся на символ "?", легко продолжить
чтением вывода
info <зерно мысли>
man <зерно мысли>
:))

Также можно перевести слово цвет на английский и посмотреть на
каталоги с таким именем в ~/.Mutt
Определив нужный в настройках, можно получить нормальные цвета.

> К vi у меня претензий нет. Между vi и mutt есть принципиальная

Практический смысл претензий, как правило, стремится к нулю.

<skipped>

> В отличие от mutt, о к-ром я вчера узнал, что он существует в
> природе.
> И пока к нему нет никакого доверия.

Дык никто и не заставляет. Просто есть такой факт - большинство
моих знакомых, у которых время работы с Linux перевалило за 4
месяца, пересаживаются на mutt :) И вовсе не из-за рекламы.

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru