[mdk-re] [JT] The Bat! или кто ...

HB =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Вт Сен 25 18:01:12 MSD 2001

Tue, Sep 25, 2001 at 02:18:43PM +0400, Mikhail Zabaluev wrote:

> Mutt в Spring неплохо работает "из коробки".

У меня с Вами (и с большинством здешних обитателей) разные понятия
"неплохо". Точнее, доставая mutt из коробки, мы ожидаем от него совсем
разные вещи.

> Разве что цвета диковаты

/По-эстонски, т. е. очень горячо, но в то же время задумчиво/ :
Как-кие так-кие цвет-та?! :-)
Я вижу 1 цвет, серый, на черном фоне экрана. Ну, кое-где -- инверсное
изображение, т. е. черный текст на сером фоне, в строке статуса и т. п.
/* Как физик, не могу не заметить, что ч, б, серый -- и не цвета вовсе :-) */
Или эт-то и есть очьень дик-кие цфета?

> и vi как редактор по умолчанию не всем нравится.

К vi у меня претензий нет. Между vi и mutt есть принципиальная разница:
оба требуют значительного времени и усилий на освоение, но vi я "проникся",
и усилия эти буду тратить (трачу потихоньку) *с охотой и удовольствием*.
/* Между нами, девочками, насчет (не)охоты, из Вашей же подписи:
&& Stay tuned,
&&  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org
&&  ___________
&&  There is nothing so easy but that it becomes difficult when you do it
&&  reluctantly.
&&                  -- Publius Terentius Afer (Terence)
*/
В отличие от mutt, о к-ром я вчера узнал, что он существует в природе.
И пока к нему нет никакого доверия.

> Я бы сказал, что это programmer-friendly почтовый клиент :)

Метафора красивая. Но я бы огрубил ее до
(programmer-long-ago-accustomed-to-boring-reading-huge-manuals)-friendly
:-)

> Переменные, регвыражения, подстановки. Здесь вам не там.

Это здОрово. Кто ж спорит. Но это только "половина проблемы".
Я уже цитировал этот гениальный принцип, и повторю еще и еще раз:
Make easy things easy and hard things possible.
Переменные и регэкспы, надеюсь, make hard things posible. Но они, как
говорится, have nothing to do with making easy things easy.
В The Bat тоже есть регэкспы, но у меня ни разу (!) не возникло
необходимости этим воспользоваться. И я даже из любопытства не
поинтересовался, какой же конкретный диалект RE реализован в Bat.

--
HB