[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #1957 - 20 msgs

Alexander Prokudin =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Вт Сен 25 10:47:13 MSD 2001

Hello!

mrrar> Message: 3
mrrar> Date: Tue, 25 Sep 2001 10:03:11 +0400 (MSD)
mrrar> From: Roman S <rromas на mailru.com>
mrrar> To: mandrake-russian на altlinux.ru
mrrar> Subject: Re: [mdk-re] Просмотр PDF
mrrar> Reply-To: mandrake-russian на altlinux.ru

mrrar> Цитирую Alexander Prokudin <a_prokudin на pub.tmb.ru>:

> [...]
mrrar> но все они плохо
mrrar> документах. Можно с этим
mrrar> 1) Вы в список смотрелок включили Adobe Acrobat Reader?
mrrar> (доступен на сайте Adobe)
mrrar> 2) На XPDF у меня тоже нареканий куча...
mrrar> 3) Обовление пакета GhostScript мне _очень_ сильно помогло.

1) Включал. В первую очередь. Пробоваал 4.05 - без толку.
2) То же самое.
3) С какой до какой версии?

mrrar> Мне приходится очень много возиться с PDF-ками, в
mrrar> основном пользую gv и ggv (в зависимости от состояния души)

Аналогично. Но часто те файлы, которые нормально смотрятся Акробатом в
Windows, просто не открываются во ВСЕХ ридерах под Линуксом.

+ интересная особенность. Обычный текстовый документ, сгенерённый
виртуальным PostScript принтером под Линуксом открывается в Винде
построчно. Забавно наблюдать. :)

--
Regards,
Alexander Prokudin