[mdk-re] Анатомия почты в Spring

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Пн Сен 24 23:34:00 MSD 2001

On Mon, 24 Sep 2001 22:55:08 +0400
Sergey Kuznetsov <skuznetsov на comail.ru> wrote:

> Если  вышеописанное  представление  правильно,  то  для  чего же нужен
> postfix?  Если  бы  входящая  и  исходящая почта просто складывалась в
> заранее   обусловленном   месте   и  подхватывалась  из  него  другими
> программами,  не  то  же  ли  самое  бы  было?  Зачем  нужен  еще один
> посредник?
> Если я все понял неправильно, то как все обстоит на самом деле? (Речь
> идет о построении почтовой системы В ЦЕЛОМ).
Почти правильно. В принципе можно fetchmail-у велеть отдавать письма напрямую через procmail, но:
1) Домашний кнопкопутер - несколько пользователей (скажем, жена поставла на отправку и забыла)
2) в Unix-ах система общается с пользователем посредством электронной почты
Т.е. то, что выдают программы по расписанию (cron)
Или скажем, делаете любимую команду всех времён и народов:
echo rpm -ba cool_large_package.spec | batch - то что получится, вы получите по e-mail.
3) Этого "посредника" можно научить достаточно большому кол-ву гадостей, но если особо не учить, то много хлеба он не просит....

--
Rgds!
Roman Savelyev.