[mdk-re] Анатомия почты в Spring

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?skuznetsov_=CE=C1_comail=2Eru?=
Пн Сен 24 23:02:00 MSD 2001

Уважаемое сообщество!

Железо, в основном, настроил. Теперь решил наконец перевести почту под
Linux.  Сейчас сижу, читаю документацию по Postfix'у и fetchmail'у. Но
не  оставляет  чувство,  что  я  все  же  не  понимаю,  как по замыслу
разработчиков  должна  строиться  почтовая  система  _в целом_. Пока в
голове  сложилась  такая  схема  (речь  идет  о  домашнем компьютере с
dialup-соединением):

Отправка  почты:
MUA  отдает  почту Postfix'у. Тот ждет соединения с провайдером, затем
по   команде  sendmail  -q  отправляет  ее  адресату  или  по  адресу,
прописанному в relayhost.

Получение почты:
Fetchmail  скачивает  почту  с почтового сервера по команде fetchmail,
если  есть предварительно созданный файл .fetchmailrc, или fetchmail с
параметрами,  если такого файла нет. Затем почта передается postfix'у,
который отдает ее MUA по запросу пользователя.

Если  вышеописанное  представление  правильно,  то  для  чего же нужен
postfix?  Если  бы  входящая  и  исходящая почта просто складывалась в
заранее   обусловленном   месте   и  подхватывалась  из  него  другими
программами,  не  то  же  ли  самое  бы  было?  Зачем  нужен  еще один
посредник?
Если я все понял неправильно, то как все обстоит на самом деле? (Речь
идет о построении почтовой системы В ЦЕЛОМ).

С уважением,
Сергей