[mdk-re] Опять окриворукомадмине...

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Пн Сен 24 21:05:19 MSD 2001

On Sat, 22 Sep 2001 13:03:18 +0300
Igor Tertishny <yuda66 на yandex.ru> wrote:

> Запустил я сервер, настроил ADSL (это была целая песня!), настроил
> доступ для юзверей. Но возникло несколько странных ситуаций, уоторые
> я совершенно не могу разрешить самостоятельно и потому прошу вашей
> помощи. Используется Altlinux Castle Beta 3.

Вообще-то в этом случае Вам прямая дорога в рассылку Castle -
может быть, поэтому никто до сих пор и не ответил.

> 1. Почему-то я совершенно не могу использовать ядра из ветки
> 2.4. При загрузке такого ядра после подключения свопа появляются
> сообщения об ошибках в ipchanch, несколько подряд.После этого доступ
> в Интернет имеет сам сервер и не пускает ни одного из
> клиентов. Загружаю ядро ветки 2.2 (2.2.19 из Сизифа) и все прекрасно
> работает. Имею две сетевых карты на сервере - одна во внутреннюю
> сеть, вторая - к ADSL-модему. Может кто подскажет что мне делать -
> хотелось бы все же использовать новые ядра.

А модуль ipchains.o загружен?  В ядрах 2.4.x вообще-то родным
средством является iptables.  Если нет желания переводить
правила в новый формат, можно пользоваться и старым, но
предварительно нужно modprobe ipchains (или echo ipchains

> 2. Мне совершенно не удается настроить удаленное управление
> сервером. Отказывается дать доступ любому из клиентов. Подскажите
> что-нибудь...

Нужно поподробнее: какие программы настраивали, что в файлах
конфигурации, какие ошибки выдаются и т.д.

> 3. Проблемы с NFS. Иногда на том же компе удается подключить диски
> сервера к клиенту, иногда нет. Закономерность уловить не
> могу. Прочитал все. что нашел по NFS, перенастраивал все, что мог -
> рузальтатов полный ноль.

Тут ничего не скажу - с NFS дела почти не имел.