[mdk-re] (Junior + upgrades) or Sisyphus snapshot?

Roman Mediakov =?iso-8859-1?q?merv_=CE=C1_utb=2Eru?=
Сб Сен 22 14:22:01 MSD 2001

Имеет ли смысл брать сейчас Junior 1.1, а пакеты, в нём недостающие, устанавливать со
Spring (который есть сейчас) и выкачивать из Сизифа? Есть какие-либо коренные отличия
между Junior и Sysiphus, которые могут помешать мне это сделать?

Другой вариант - взять snapshot Сизифа на диске, но его нельзя в Болеро заказать.

Проблема в том, что я достаточно регулярно обновляюсь из Сизифа с момента выпуска Spring
и чувствую, что пора переставить всё заново.

P.S. А snapshot Сизифа будет устанавливаться как Spring, или это просто сборник пакетов?

С уважением,
Медяков Р.В.
Управление ИТ
ОАО "Уралтрансбанк"