[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] The Bat! или кто ...

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Сен 24 20:14:29 MSD 2001

Hello Любимов,

Sunday, September 23, 2001, 10:58:22 PM, you wrote:

ЛАВ> это кажется. особенно примеры хороши :)

ЛАВ> Оба примера объединяет то что они похожи на проги для дос а не виндос - но это линукс! здесь нет прогрессивных окошек и старой никчемной дос - здесь все равны по возможностям и зачастую консоль
ЛАВ> имеет очень серьезные преимущества по сравнению с Гуем, что и отражается на исполнении _новых_ программ в "устаревшем" виде.

Я ж не спорю - назвал две программы, которыми пользуюсь ежедневно и
очень доволен.

ЛАВ> есть еще один вариант - пусть администрит компьютер специалист - тогда тоже проблем никаких...

Я против. Никто не требует админа для Win9x, и для Linux его не должно
быть, иначе не жить Linux на десктопе.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...