[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] The Bat! или кто ...

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Вс Сен 23 22:50:01 MSD 2001

On Sun, 23 Sep 2001 17:05:26 +0400
Sergey Sokolov <renar на inbox.ru> wrote:

>  Мои пять копеек. Что меня поразило в Linux, так это масса очень
>  старых программ, которые лишь слегка адаптируются к новым условиям.
>  Все эти mutt, cdrecords и т. д.

это кажется. особенно примеры хороши :)
cdrecord - мощнейший инструмент непрерывно совершенствующийся и работающий на переднем крае.
mutt - мощнейший почтовый клиент паоддерживающий свежайшие фичи. опять таки hiend

Оба примера объединяет то что они похожи на проги для дос а не виндос - но это линукс! здесь нет прогрессивных окошек и старой никчемной дос - здесь все равны по возможностям и зачастую консоль имеет очень серьезные преимущества по сравнению с Гуем, что и отражается на исполнении _новых_ программ в "устаревшем" виде.

>  А вообще, действительно, другая философия, и её надо принять или не
>  работать в Linux.
есть еще один вариант - пусть администрит компьютер специалист - тогда тоже проблем никаких...