[mdk-re] [JT] о нравах новичков

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_zuzusoft=2Ecom?=
Пн Сен 24 13:04:00 MSD 2001

Здравствуйте, cornet <cornet на zmail.ru>!
От Mon, 24 Sep 2001 03:06:29 +0400 вы писали на тему [mdk-re] [JT]   о нравах  новичков:

> skip.

> усе пашет!

> купленым у
> интересно -
> подпрыгнул!

> ПРИЧИНЕ ОТСУТСТВИЯ
Не надо так кричать :) У меня тоже далеко не все сразу стало
работать, и я далеко не сразу понял, куда надо лезть чтобы
заработало... А в винде все что можно уже излазил и поэтому
кажется, что все быстро и просто. Но если покопаться в памяти, то
всплывет, как система по три раза на день переставлялась только
затем, чтобы "уж на этот раз все правильно было!".

> Ну в таком случае Вам самое время составлять подробный
> багрепорт
> и высылать разработчикам Спринга :-)
>
> Ну а если серьезно, то я уже писал недавно одному человеку в
> рассылку - все происходит от того, что винды Вы знаете и умеете
> их ставить, а Линух нет. Так что сравнение по типу "в виндах
> работает а здесь нет" корректно только в том случае, если и то
> другое сетапил человек, одинаково сведующий в обеих осях :-))
agree.

> Так что, желая Вас окончательно испугать ;-)), скажу - путь Ваш
> долог и труден как этап на каторгу. И придется Вам еще
> несколько
> лет долбаться об документацию и рухнувшие системы, пока наконец
> придет _понимание_ :-))
Нет, зачем же ТАК пугать? :) Для более-менее комфортной работы с
пониманием (может, и не очень глубоким но уже вполне достаточным)
хватает полугода... Или даже меньше.

> В качестве пожелания - не бойтесь экспериментировать! Это не
> маздай, где одна ошибка в реестре и в могилу. Это Линух, тут
> все
> можно :-)) главное - чаще бэкапиться и иметь заходной флоп или
> сидюк под рукой. И жизнь Ваша станет прекрасна и удивительна
> :-)))))))

------
Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |