[mdk-re] [JT] о нравах новичков

Пн Сен 24 03:05:00 MSD 2001

Kir wrote:

skip.

> Клянусь мамой со всеми ее CPU, так и есть, как я написал!
> Я вот ниже посылал ответы компа про звуковыху.
> И про ZIP с флопами та же история. Обидно, что под Вениками усе пашет!
>
> У меня предыдущий опыт был, кстати, с кривым Mandr. 8.0, купленым у
> "цыгана" на Митьке. Дистр этот встал сиколсь накось, но че интересно -
> и ZIP, и флоп видел. И звук в КДЕ тоже был такой, что я подпрыгнул!
> С Интернетом, правда, были те же траблы.
>
> РУКАМИ НИ В М8, НИ В S2001 НИКУДА НЕ ЛАЗИЛ, ТАК КАК БОЮСЯ ПО ПРИЧИНЕ ОТСУТСТВИЯ
> ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРЕДМЕТЕ!!!

Ну в таком случае Вам самое время составлять подробный багрепорт
и высылать разработчикам Спринга :-)

Ну а если серьезно, то я уже писал недавно одному человеку в
рассылку - все происходит от того, что винды Вы знаете и умеете
их ставить, а Линух нет. Так что сравнение по типу "в виндах
работает а здесь нет" корректно только в том случае, если и то и
другое сетапил человек, одинаково сведующий в обеих осях :-))

Так что, желая Вас окончательно испугать ;-)), скажу - путь Ваш
долог и труден как этап на каторгу. И придется Вам еще несколько
лет долбаться об документацию и рухнувшие системы, пока наконец
придет _понимание_ :-))

В качестве пожелания - не бойтесь экспериментировать! Это не
маздай, где одна ошибка в реестре и в могилу. Это Линух, тут все
можно :-)) главное - чаще бэкапиться и иметь заходной флоп или
сидюк под рукой. И жизнь Ваша станет прекрасна и удивительна
:-)))))))

--