[mdk-re] Spring, Сизиф и линукс вообще

=?iso-8859-1?q?lenya_=CE=C1_chemsell=2Eyaroslavl=2Eru?= =?iso-8859-1?q?lenya_=CE=C1_chemsell=2Eyaroslavl=2Eru?=
Вс Сен 23 15:29:12 MSD 2001

On Sun, Sep 23, 2001 at 04:36:36AM +0400, Romul wrote:
> Мира тебе, mandrake-russian,
>
>   Объяните мне пожалуйста. У меня стоит весна 2001. А скоро я так
>   понимаю выйдет новый релих дистрибутива и одновременно снапшоты
>   Сизифа. Так вот что имеет смысл делать - переставлять операционку
>   заново (по моим наблюдениям многие линуксоиды так и делают.(Что 98
>   каждые 4 месяца переставлять надо, что Линукс...)) или же можно
>   просто купить снэпшот Сизифа и заапгрейдится? Я вообще хочу понять
>   систему жизни линуксоида... Объясните, плиз, бщий подход
>   к апгрейду системы...

As for me, я систему не переставлял еще ни разу с момента выхода Spring
Система периодически обновляется из Сизифа, иногда капитально
(dist-upgrade). Причин, вынуждающих переустанавливать систему, как
Windows, таких как появление непонятных глюков, расползание по винту
(была 500 мегов, стала полтора гига) -- нету. Такого что все разлеталось
бы в клочья после очередного апгрейда или эксперимента -- нету. Хотя
знакомые линуксоиды... почему то у них все разлетается через неделю-две
после установки, и приходится переустанавливать.Так что тут все зависит,
на мой взгляд, от кривизны рук, как и в offtopic'e, впрочем.

Leonid Khachaturov
mailto:lenya на linux.yaroslavl.ru