[mdk-re] Про соединение с Интернет-провайдером

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Вс Сен 23 12:42:01 MSD 2001

On Sun, 23 Sep 2001 03:32:06 +0400
Kir <svetit на mail.ru> wrote:

> Здравствуйте!
>
> Подскажите плз "чайнику", как исправить такой трабл.
> С помощью kppp удается настроить соединение и соединиться с
> провайдером МТУ, где IP - адреса выделяются динамически.
> А вот с провайдером, у которого мне выделен статичесий адрес - никак.
> Прога дозванивается и зависает :-(((
> М.б., я че-то не так где вписал? Но вроде там все понятно, ошибок быть
> не должно.
> Или это как-то от сервера провайдера зависит?
> В Вениках соединяюсь нормально...

Недостаточно информации для анализа.
Чем звоните, что в протоколе, что в детальном протоколе, по какому протоколу соединяетесь (SLIP/PPP и т.п.).

--
Rgds!
Roman Savelyev.