[mdk-re] Про соединение с Интернет-провайдером

Kir =?iso-8859-1?q?svetit_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Сен 23 03:25:11 MSD 2001

Здравствуйте!

Подскажите плз "чайнику", как исправить такой трабл.
С помощью kppp удается настроить соединение и соединиться с
провайдером МТУ, где IP - адреса выделяются динамически.
А вот с провайдером, у которого мне выделен статичесий адрес - никак.
Прога дозванивается и зависает :-(((
М.б., я че-то не так где вписал? Но вроде там все понятно, ошибок быть
не должно.
Или это как-то от сервера провайдера зависит?
В Вениках соединяюсь нормально...

--
Всего наилучшего,
 Kir                          svetit на mail.ru