[mdk-re] [JT]яСЫЕЯРБСЕР КХОНВРНБШИ ЙКХЕМРДКЪкХМСУЮ

Вс Сен 23 01:50:01 MSD 2001

Kir wrote:

skip.

> [...]
> c> сможите найти привычное рабочее окружение в стиле win, его здесь
> c> никогда не было, нету, и надеюсь никогда не будет! Просто
> c> смиритесь с мыслью, что это ДРУГОЙ мир, живущий по ДРУГИМ
> c> законам, и этого будет достаточно для того, что бы встать на путь
> c> понимания и правильного использования этой страшной силы по имени
> c> UNIX.
>
> Ну да, в Линухе я ЧАЙНИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
> Но это не то же, что ИДИОТ!!!!!!!!!!! ;-)))))))))))))))
> Мне не надо, чтоб было, как под Вениками (с непонятными глюками и пр.,

Хе хе... я не про глюки говорю! Я говорю про идеологию постоения
системы.
Вы понимаете разницу между качеством проекта и качеством
исполнения?

> Если б меня устраивали Веники, я бы не пытался освоить Линух!!!!!!
> Но кроме Билли Г. есть люди, которые пытаются в Вениках сделать
> НОРМАЛЬНЫЕ проги с НОРМАЛЬНЫМИ сервисами и интерфейсами.
> "The Bat!" - это прога, созданная усилиями именно таких людей.
> Она удобна и функциональна.

Гм... я ниразу не юзал TheBat!, хотя и видел пару раз и да же
мышом трогал, но судя по описаниям знающих людей - вещь
достойная. Но это win программа, то есть она находится в
состоянии непрерывного изобретения велосипеда внутри себя по той
простой причине, что взять готовое решение в виндах нЕоткуда. В
принципе, весь комплект сервисов, который предоставляется
TheBat!, реализуем с использованием _стандартных_ компонентов
системы и их комбинаций :-))
Чувствуете разницу подходов?

> Вот я и ищу аналог по ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ И УДОБСТВУ!!!!!!!

Сомневаюсь что найдете полный аналог :-)

> И по возможности - пользоваться прогой, используя СВОЙ РОДНОЙ РУССКИЙ
> ЯЗЫК!!!!!!!!!
> (Ну нету у меня другого родного, а у Вас есть?)

Ну если так дальше пойдет, то английский станет моим вторым
родным :-)) бо уже сейчас я читаю по английски раза в 2-3 больше,
чем порусски. Правда количество написанного имеет пока что
обратную пропорцию...

И потом, обьясните, плиз, что вы имеете в виду под
"использованием" языка? Если писать/читать по русски - так это
практически все мыльницы сейчас могут. А если Вам менюшки да
диалоги русские нужны, то пока что еще не все умеют, хотя и
большинство, но не смогу воздержаться от коронного вопроса - "А
нафига?"

> Все, отругался... %)

А вот это лишнее, ругаться здесь не принято, за то
агрументированно возражать кому угодно можно по полного опупения
- никто слова поперек не скажет :-))

> Но все равно - спасибо!

Увы, незачто :-(( _полного_ аналога TheBat! вы сейчас под Линухом
не найдете.

--