[mdk-re] Re: [mdk-re] [JT]яСЫЕЯРБСЕР КХОНВРНБШИ ЙКХЕМР ДКЪкХМСУЮ

Kir =?iso-8859-1?q?svetit_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Сен 23 00:50:11 MSD 2001

Здравствуйте, cornet!

Saturday, September 22, 2001, 11:20:52 PM, Вы писали:

c> Yura Gusev wrote:

> [...]

c> ИМХО, давно уже пора где нть на видном месте вывесить бааааальшой
c> плакат для вновьприбывших членов нашего сообщества с примерно вот
c> таким содержимым:

c> Не пытайтесь искать аналогий между win и unix приложениями!! Это
c> РАЗНЫЕ идеологии и методы решения одних и тех же задач в этих
c> системах принципиально разные. Не думайте, что придя в unix вы
c> сможите найти привычное рабочее окружение в стиле win, его здесь
c> никогда не было, нету, и надеюсь никогда не будет! Просто
c> смиритесь с мыслью, что это ДРУГОЙ мир, живущий по ДРУГИМ
c> законам, и этого будет достаточно для того, что бы встать на путь
c> понимания и правильного использования этой страшной силы по имени
c> UNIX.

Ну да, в Линухе я ЧАЙНИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Но это не то же, что ИДИОТ!!!!!!!!!!! ;-)))))))))))))))
Мне не надо, чтоб было, как под Вениками (с непонятными глюками и пр.,
сами знаете)!!!!!!!!
Если б меня устраивали Веники, я бы не пытался освоить Линух!!!!!!
Но кроме Билли Г. есть люди, которые пытаются в Вениках сделать
НОРМАЛЬНЫЕ проги с НОРМАЛЬНЫМИ сервисами и интерфейсами.
"The Bat!" - это прога, созданная усилиями именно таких людей.
Она удобна и функциональна.
Вот я и ищу аналог по ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ И УДОБСТВУ!!!!!!!
И по возможности - пользоваться прогой, используя СВОЙ РОДНОЙ РУССКИЙ
(Ну нету у меня другого родного, а у Вас есть?)
Все, отругался... %)

Но все равно - спасибо!

--
Всего наилучшего,
 Kir                            svetit на mail.ru