[mdk-re] winbind: где же он

Сб Сен 22 18:31:01 MSD 2001

"Peter V. Saveliev" wrote:

> После того, как подключил файл-сервер на самбе к домену (PDC тоже на
> самбе), возникла задача правильно раздать разрешения на чтение/запись в
> директории. Один из "правильных" путей - winbind. Однако я не нашел от
> него ни следа, только документацию. Я неправильно собрал пакет? Или
> winbind хитрый и не показывается на глаза? Как его запустить?
> Документация на него носит слегка медитативный характер. Что скажут
> "динозавры рока" - cornet и прочие? Ау.

Если сами собирали то может и не быть ;-)) Там есть хитрости, за
подробностями к Александру Боковому, это он колдовал :-)

В принципе он стартует как всякий нормальный демон из
/etc/rc.d/init.d, там для него одноименный пускач должен быть.
Ну а сам зверь живет в /usr/sbin/winbindd
Запустится _только_ в том случае, если в smb.conf и nsswitch.conf
есть соответствующие записи.

Возьмите бинарную Самбу из Сизифа, там сейчас alt10, в этом
пакете все уже есть - посмотрите как оно должно быть по
правильному.

--