[mdk-re] winbind: где же он

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Сб Сен 22 12:19:15 MSD 2001

После того, как подключил файл-сервер на самбе к домену (PDC тоже на
самбе), возникла задача правильно раздать разрешения на чтение/запись в
директории. Один из "правильных" путей - winbind. Однако я не нашел от
него ни следа, только документацию. Я неправильно собрал пакет? Или
winbind хитрый и не показывается на глаза? Как его запустить?
Документация на него носит слегка медитативный характер. Что скажут
"динозавры рока" - cornet и прочие? Ау.

Петр.