[mdk-re] Another mutt question

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Сб Сен 22 18:14:04 MSD 2001

On Sat, Sep 22, 2001 at 11:45:08PM +0400, lenya на chemsell.yaroslavl.ru wrote:
> Есть такой вопрос: вот забрал у меня fetchmail почту,
> procmail по папкам раскидал, как мне теперь в mutt определить,
> есть в конкретной папке новая почта или нет, без захода в нее.
А он в бровсере показывает "N" напротив новых поступлений (по
крайней мере при моем set folder_format="%t%N %-20.20f %8s")...
И по "c" переходит в следующий новый.

> Или может софтина какая есть, которая может следить за произвольными
> почтовыми ящиками, а не только за /var/spool/mail ( в который
> у меня все равно ничего не залетает) и показывать количество и
> наличие новой почты? Было бы очень приятно такую заполучить.
Любой xbiff-клон или какой wmmail, ткнутый носом в нужный ящик.
Я пришел к выводу, что проще и эстетичнее оставлять личную почту
в /var/spool/mail/$USER (если очень не хочется -- echo "export
MAIL=~/my-mbox-or-whatever" >> ~/.bashrc и перелогиниться /
сделать ". ~/.bashrc" .

--
WBR, Michael Shigorin, webmaster of www.chem.univ.kiev.ua