[mdk-re] Опять вопрос по Tuxracer...

Alexander Sosnin =?iso-8859-1?q?alexpine_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Сен 21 21:28:01 MSD 2001

Привет всем!
Не так давно я задавал вопрос по Tuxracer - у меня он не хотел работать на
креативовской карте на TNT2 M64 - отвечал, что "SDL Parachute deployed".
Драйвера были 1251, SDL я по совету одного человека обновил из Сизифа...
Результат - после переустановки драйвера видеокарты Tuxracer запускается и
прекрасно работает. При второй попытке запуска - вылетает с вышеописанным
сообщением. Вдобавок, после этого перестают работать тестовые OpenGL
приложения, типа Gears - вылетают с теми же сообщениями. После
перезагрузки Х-сервера они восстанавливают свою работоспособность (на
Tuxracer это не действует :-(((), но до первого запуска Tuxracer.
Покопавшись в настройках, я обнаружил, что его можно запускать в окне -
попробовал, все заработало, но в полноэкранном режиме работать
отказывается. И что интересно - кто-то писал, что у него на такой же
карте, тех же XFree и драйверах все работало, но у него вроде бы был
Спринг, а у меня Alt Linux - может проблема в этом? На новой карте на
GeForce MX400 - картина та же самая...