[mdk-re] Another mutt question

Сб Сен 22 16:42:12 MSD 2001

Цитирую lenya на chemsell.yaroslavl.ru:

> Здравствуйте,
>
> Есть такой вопрос: вот забрал у меня fetchmail почту,
> procmail по папкам раскидал, как мне теперь в mutt определить,
> есть в конкретной папке новая почта или нет, без захода в нее.
> Или может софтина какая есть, которая может следить за произвольными
> почтовыми ящиками, а не только за /var/spool/mail ( в который
> у меня все равно ничего не залетает) и показывать количество и
> наличие новой почты? Было бы очень приятно такую заполучить.
Опишите все их как mailboxes в настройках mutt, например:
mailboxes !
mailboxes =mandrake-russian
mailboxes =sysiphus
mailboxes =raznoe

И так далее, тогда их mutt будет отслеживать.
Знак = здесь -- один из макросов mutt, указывающий на базовую директорию для
mailboxes (у меня, например, ~/Mail), знак ! -- /var/spool/mail/$USER

--
Alexander Bokovoy