[mdk-re] Another mutt question

=?iso-8859-1?q?lenya_=CE=C1_chemsell=2Eyaroslavl=2Eru?= =?iso-8859-1?q?lenya_=CE=C1_chemsell=2Eyaroslavl=2Eru?=
Пт Сен 21 21:07:12 MSD 2001

Здравствуйте,

Есть такой вопрос: вот забрал у меня fetchmail почту,
procmail по папкам раскидал, как мне теперь в mutt определить,
есть в конкретной папке новая почта или нет, без захода в нее.
Или может софтина какая есть, которая может следить за произвольными
почтовыми ящиками, а не только за /var/spool/mail ( в который
у меня все равно ничего не залетает) и показывать количество и
наличие новой почты? Было бы очень приятно такую заполучить.

Leonid Khachaturov
mailto:lenya на linux.yaroslavl.ru