=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=CE=C1=D3=D4=D2=CF=CA=CB=C1_awe64_isa_pnp?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пт Сен 21 20:13:12 MSD 2001

Здравствуйте!

ADsk> Отключите старт harddrake при загрузке и попробуйте из
ADsk> консоли sndconfig. Sb16 isa pnp настраивается именно так.
ADsk> Если не получиться, прийдется прописывать руками. Но
ADsk> вообщето, про M8.0 тут мало чего можно узнать. Попробуйте
ADsk> задавать вопросы в его собственной рассылке. Там по аглицки,
ADsk> а так, быстро реагируют или на общих форумах.

Не могу полностью согласиться: из sndconfig мой sb16 настраивался
не полностью (не включался 16-битный канал) работал только в
KDE:( Полноценная настройка получилась только ручками по
рекомендации в документах по модулям ядра (если исходный код ядра
стоит, то эти доки должны быть) в /etc/modules.conf, да и то
лучше всего с ядром 2.4.х. К сожалению, сейчас конфигов под рукой
нет, а на память -- не помню: проблема была решена давно и больше
к ней не возвращался:)

А может этот модуль и не поставлен? Бог его знает, как там это в
родном мандрыке делается...

--
Serge Skorokhodov aka suralis
21.09.2001 suralis-s на mtu-net.ru