[mdk-re] настройка awe64 isa pnp

Пт Сен 21 17:13:13 MSD 2001

Отключите старт harddrake при загрузке и попробуйте из
консоли sndconfig. Sb16 isa pnp настраивается именно так.
Если не получиться, прийдется прописывать руками. Но
вообщето, про M8.0 тут мало чего можно узнать. Попробуйте
задавать вопросы в его собственной рассылке. Там по аглицки,
а так, быстро реагируют или на общих форумах.

Всего,

Андрей