[mdk-re] smbmount

Maxim Mitrofanov =?iso-8859-1?q?mdk_=CE=C1_anker=2Eru?=
Чт Сен 20 15:39:01 MSD 2001

20 Сентябрь 2001 17:33, Вы написали:

> Стационарный сервер PIII750 двустволка IBM, 1G ореративки, 3Com,
> клиенты самые разные от P166 до PIII750, сетевухи то же разные,
> но такой как у Вас нету, есть rtl8029 с модулем ne2k-pci -
> работает в лет. Моя личная тачка, на которой всегда все самое
> свежее тестируется и которая вечно и клиент и сервер - PIII550
> 128М сетевуха digital-21041-PA c модулем de4x5. Причем
> двуствольный сервак то же частенько smbmount выполняет и гиги в
> себя всасывает, как правило с моей тачки.
> Так что спектр оборудования как в магазине :-)
>
> Но это все на 10Мb сети, хотя при траблах с замираниями прокачки
> [...]

  Рад за Вас! :)

  Попробую перейти на 2.4.х давно собирался, а тут и повод

  Да к стати вопрос из теории сборки пакетов если стоит 2.4.х то смогу
ли я собирать 2.2.х для сервера rpm -bb + свой конфиг или как

--
  rgds
  Maixm						mdk на anker.ru