[mdk-re] smbmount

Чт Сен 20 15:28:00 MSD 2001

Maxim Mitrofanov wrote:

>    Черт! Неужто железо! :( Кстати на чем гоняете
>
>    Мое:
>        P3-500
>        ASUS P3BF
>        256Mb
>        rtl8139 (kernel drv 8139too)
>    старовато :( но ведь работало же!

Стационарный сервер PIII750 двустволка IBM, 1G ореративки, 3Com,
клиенты самые разные от P166 до PIII750, сетевухи то же разные,
но такой как у Вас нету, есть rtl8029 с модулем ne2k-pci -
работает в лет. Моя личная тачка, на которой всегда все самое
свежее тестируется и которая вечно и клиент и сервер - PIII550
128М сетевуха digital-21041-PA c модулем de4x5. Причем
двуствольный сервак то же частенько smbmount выполняет и гиги в
себя всасывает, как правило с моей тачки.
Так что спектр оборудования как в магазине :-)

Но это все на 10Мb сети, хотя при траблах с замираниями прокачки
скорость тактирования самой сери роли не играет, оно либо
работает нормально, либо глючит вне зависимости от скорости сети.

Собственно на производительность камня грешить не стоит, сетку
100Mb камень P233MMX обслуживает вообще не напрягаясь. А вот
модуль сетевухи - может подгулять.

skip.

--