[mdk-re] DNS reverse zone

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Ср Сен 19 16:37:11 MSD 2001

On Wed, Sep 19, 2001 at 04:08:58PM +0400, Maxim wrote:

> есть такая проблемка.
> Есть выделенные провайдером 12 айпишников.
> Хочу на некоторые из них поставить свои домены. Скажем штуки три-четыре.
> С прямой зоной все ясно. А вот как мне обратную зону определять?
> Может  кто  примерчик закинуть? Я умные книжки почитал, там сказано что это надо
> делать  на  уровне  выше.  Но думаю что меня с того уровня пошлют куда подальше.
> Скажут дали тебе порцию вот и крутись как хочешь. :)

Ну это не проблема.
Изначальные данные:
	1. BIND 8 или 9 и у тебя и у провайдера
	2. Желание провайдера это обеспечивать

Далее все просто:
Провайдер настраивает свой BIND на то, что он реверсную сеть собирает по
кусочкам от клиентов.
А ты настраиваешь свой BIND в соответствии с RFC2317:

http://www.faqs.org/rfcs/rfc2317.html

with best wishes,

Yuri.