[mdk-re] DNS reverse zone

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Ср Сен 19 16:00:01 MSD 2001

Здравствуйте,

есть такая проблемка.
Есть выделенные провайдером 12 айпишников.
Хочу на некоторые из них поставить свои домены. Скажем штуки три-четыре.
С прямой зоной все ясно. А вот как мне обратную зону определять?
Может  кто  примерчик закинуть? Я умные книжки почитал, там сказано что это надо
делать  на  уровне  выше.  Но думаю что меня с того уровня пошлют куда подальше.
Скажут дали тебе порцию вот и крутись как хочешь. :)

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru