[sisyphus] [mdk-re] !!!Дублирование писем=>do not posted please!!!

Вт Сен 18 15:28:37 MSD 2001

"Sergey S. Skulachenko" wrote:

> Сегодняшний день отличается очень сильной энергетикой. Кроме
> мэйлмэна ещё многое другое сломается. На количество аварий
> обратили внимание, добираясь на работу? Сегодня нужно быть очень
> собранным и осторожным.
> С другой стороны, сегодняшний день очень хорош для принятия
> решений.

Призываю всех участников рассылки на время воздержаться от
писания в рассылку до получения уведомления от Altlinux о том,
что проблеммы решены.

Иначе мы тут удавимся от этого невольного спама!

P.S.
Лично ко мне приходит куча дублей от всех, в том числе и от меня
самого, и в [mdk-re] и в [sisyphus]

--