[mdk-re] Re: [mdk-re] Дублирование писем

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?sss_=CE=C1_roscredit=2Ecom?=
Вт Сен 18 11:48:07 MSD 2001

On Tue, 18 Sep 2001 10:19:48 +0400
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

> Господа, это только я сегодня утром получаю по 5-10 копий
> одиних и тех же писем из рассылки, причем от разных людей и
> отправленных в разное время?
> Или это общий трабл и у мэйлмэна не все дома?

Сегодняшний день отличается очень сильной энергетикой. Кроме
мэйлмэна ещё многое другое сломается. На количество аварий
обратили внимание, добираясь на работу? Сегодня нужно быть очень
собранным и осторожным.
С другой стороны, сегодняшний день очень хорош для принятия
решений.
С.С.Скулаченко