[mdk-re] Re: [mdk-re] использование gsl и gmp

Pavel Marakhovsky =?iso-8859-1?q?=5Ftroggy=5F_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Сен 17 19:09:02 MSD 2001

On Mon, 17 Sep 2001 13:33:03 +0300
Michael Shigorin <mike на lic145.kiev.ua> wrote:

> gmp использовали 2.0.2 и 3.0.1 и чрезвычайно довольны. Чрезвычайно.
Ага.... начал переписывать программу... потом обнаружилось что для mpf_t не функции экспоненты.
И вообще такой нет. А mpf_pow_ui только в целую степень:(((
Мелькнула, конечно, мысля написать функцию для приближенного вычисления exp, но как подумал
сколько тогда эта прога работать будет, так мысля сразу и исчезла:( Блин... ну такую функцию и не сделать...

> Вот на gsl посмотреть не успел, но я бы копал в сторону "возможности
> сборки gsl с [поддержкой] gmp" -- чего тут еще придумаешь?
Не могет оно такое. Только стандартные параметры для configure (даже внутри смотрел).

Так что похоже придется одно gsl использовать, может получится выигрыш в скорости работы программ
 хотябы.
--
WBW, Unatine
e-mail: unatine на narod.ru