[mdk-re] [JT] PDA & Linux

Andrey Brindeew =?iso-8859-1?q?linux_=CE=C1_abr=2Ex9=2Eru?=
Пт Сен 14 18:06:02 MSD 2001

Hi!

Глядя на обсуждение pilot-link вдруг подумалось. Раз подумалось - надо
спросить. :-)

Как на текущий момент обстоят дела с персональными помощниками в Linux
world? Поправка: с поддержкой персональных помощников.

Т.е. что реально интересует: простой бэкап и закачивание данных из / в
помощник не особо интересно, хотя и обязательно должно быть. Основная цель:
поддержка синхронизации телефонной книги, расписания и списка задач с
приложениями. Т.е. что-то добавил в PDA, пришел домой, воткнул его в USB - и
все в программе на компе уже. И наоборот - что-то добавил в программу на
компе, перед выходом опять воткнул PDA в USB, получил все изменения в него,
вытащил, положил в карман и пошел по делам.
Сам я пользуюсь KDE, так что хотелось бы узнать - существуют ли приложения с
подобной поддержкой.
Присматриваюсь пока (на porta.ru и подобных) к Palm'ам - если кто-то может
рассказать о поддержке именно их подробно - буду чрезвычайно благодарен.

--
WBR, Andrey Brindeew.
"No one person can understand Perl culture completely"