[mdk-re] !!!HELP(SSH say me: You have not controlling tty)HELP!!!

Пн Сен 17 16:35:19 MSD 2001

cornet wrote:

> Hello all!!
>
> Взял со спрингового сидюка rescue_stage2.gz распатронил его,
> подложил туда ssh от Спринга с требуемыми либами, собрал обратно,
> положил на свой ftp.
> Гружу нулёвую тачку с флопа на котором лежит network.img ,
> перехожу в режим rescue, говорю FTP, она цепляет с моего ftp
> rescue_stage2.gz,  получаю консоль, пытаюсь зайти на другую
> машину по ssh, после создания ключей она говорит мне следующее:
>
> You have no controlling tty. Cannot read passphrase.
>
> И вываливает в консоль.
> [...]

Люююдиии!!! Ну нифига в рисковом режиме ssh работать не хочет!! Я
уж и так и сяк, и с ноги в упор - весь день сегодня долбаюсь, уже
до strace дошел, кстати вот что он выдал среди прочего:

open ("/dev/tty", O_RDWR)	= -1	ENXIO (No such device or address)

и ssh вывалился со все той же ошибкой.

Ну хоть кто то хоть что то знает!!!???

--