[mdk-re] Re: [mdk-re]вопрос по самбе иsmbmount

Пн Сен 17 15:54:10 MSD 2001

Лоивский М.А. wrote:

> [...]
> компах, а обращение будет производиться к одному шлюзовому компу, что не
> требует от юзера знания топологии сети. Но если делать моим текущим
> вариантом, на котором я остановился, то получается, что необходимо каждого
> юзера прописывать на каждом компе-хранилище файлов. Можно, конечно, сделать
> у них общий доменный сервер для регистрации, но по некоторым причинам этого
> делать не хотелось бы.
> Смысл вопроса в том, что можно ли чтобы на внешних компах-хранилищах
> информация только хранилась, а ее грантовкой занималась шлюзовая машина?

Ну это можно через samba, если репликация не требуется. На других
компах все пермишены на файлы одинаковые, что бы мастер мог и
писать и читать, а уж на мастере авторизуете самой Самбой.
Достаточно прозрачно, хотя трафик сети жрать будет изрядно -
двойная прокачка. Я когда то давно делал такую штуку, работало.

> 2. Одна машина 2-х процессорная, а другая одно-процессорная.
> <skiped>
>
> Если можно уточните, достаточно rpm -i или --upgrade или надо перекомпилить
> ядро.

rpm -i достаточно. Если -U то оно снесет старое ядро, что
нежелательно в ряде случаев.
Если у Вас нет особых экзотических пожеланий - перекомпилять
ничего не надо :-)

--