[mdk-re] Re: [mdk-re]вопрос по самбе иsmbmount

Лоивский М.А. =?iso-8859-1?q?loivsky_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пн Сен 17 15:46:12 MSD 2001

1.

> Не слишком понятно, изложите задачу подробнее, плиз :-)

Я планировал сделать систему такой, что файлы могут находиться на нескольких
компах, а обращение будет производиться к одному шлюзовому компу, что не
требует от юзера знания топологии сети. Но если делать моим текущим
вариантом, на котором я остановился, то получается, что необходимо каждого
юзера прописывать на каждом компе-хранилище файлов. Можно, конечно, сделать
у них общий доменный сервер для регистрации, но по некоторым причинам этого
делать не хотелось бы.
Смысл вопроса в том, что можно ли чтобы на внешних компах-хранилищах
информация только хранилась, а ее грантовкой занималась шлюзовая машина?

2. Одна машина 2-х процессорная, а другая одно-процессорная.
> kernel-headers-common-1.0-alt1.noarch.rpm
<skiped>
> kernel22-source-2.2.19-alt5.i586.rpm
> этот факультативно, если перекомпилить захотите :-)
> Ну и еще alsa може потребоваться, но если нету там звуковухи -
> можно плюнуть на нее и сказать --nodeps.

Если можно уточните, достаточно rpm -i или --upgrade или надо перекомпилить
ядро.

С уважением,
Лоивский Михаил