[mdk-re] настройка licq

Баталов Григорий =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Пн Сен 17 14:34:00 MSD 2001

Mon, 17 Sep 2001 13:12:53 +0400
Vyt <vyt на vzljot.ru> писал(а):

> Данных, указанных в этой переписке, а так же в статье, достаточно
> для работы licq через socks5-прокси.
> Также можно ответить на вопросы, заданные в ходе переписки, что
> может привести к каким-либо рекомендациям.

    Я все-таки запустил tcpdump и выяснил, что проблема была
  не в socks. Как оказалось, запросы к icq-серверу благополучно
  уходят на socks-сервер и оттуда через маршрутизатор идут
  на icq-сервер. С icq-сервера возвращается ответ типа:
  "14:26:07: [UDP] Ack (#21205)". Т.е. все ок.
    Но дальнейшего обмена не происходит. У меня такое периодически
  случается и без socks, когда я подключаюсь через NAT.
  В результате мой статус "Offline", я не вижу других людей,
  они не видят меня. При попытке отправить сообщение в окне сети
  пишется "Server says you are not logged on."
    Можно ли это как-то исправить, или просто ждать "хорошей
  погоды"? ;)

--
 Баталов Григорий.