[mdk-re] настройка licq

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пн Сен 17 13:06:00 MSD 2001

On Mon, 17 Sep 2001 15:15:10 +0700
denf на novosoft.ru wrote:

<skipped>

> Через
> tcpdump-ом
> а переменную SOCKS5_SERVER=host:port установили?

Данных, указанных в этой переписке, а так же в статье, достаточно
для работы licq через socks5-прокси.
Также можно ответить на вопросы, заданные в ходе переписки, что
может привести к каким-либо рекомендациям.

При запуске
runsocks licq
и правильном конфиге
/etc/libsocks5.conf
не нужно указывать переменные окружения.

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru