[mdk-re] DNS trouble

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Вс Сен 16 21:25:12 MSD 2001

Здравствуйте, Mikhail.
Вы писали 16 сентября 2001 г., 12:32:05:

MZ> Надеюсь, серийные номера увеличиваете каждый раз при редактировании
MZ> зон? Если нет, другие сервера не подхватят изменения.

Блин. Это я совсем забыл. Если номер увеличивается, то другие сервера
считают это сигналом к обновлению своих записей?

MZ> Зачем столько обратных PTR на 6? Необходим и достаточен всего один.

Это от долгих поисков решения проблемы. :)
Пробовал уже все.

MZ> Сеть 213.147.45 принадлежит вам безраздельно? Скорее всего,
MZ> это не так, и в файле обратной зоны это должно быть отражено.

А как это отражается?

Мдаа. Все таки Windows развращает в конец. Там это все система делает.
И в результате администратор толком и не знает основ.
по этому сервера под виндами и прибавляются. Просто на них и
настраивать то толком ничего не надо. Все система делает.
Но кстати стоит заметить иногда не плохо делает. Некоторые вещи я бы
реализовал в линуксе.
Спасибо.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru