[mdk-re] Re: DNS trouble

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Вс Сен 16 12:15:11 MSD 2001

Hello Maxim,

On Sat, Sep 15, 2001 at 01:00:38AM +0400, Maxim wrote:

> Привет.
> Наблюдается странная вещь. Некоторые узлы в зоне как будто теряются.
> Запись следующая:
>
> $TTL    1D
> @       IN      SOA     root.e-foto.ru. root.e-foto.ru. (
>                                 2001082301      ; serial
>                                 8H              ; refresh
>                                 2H              ; retry
>                                 1W              ; expire
>                                 1D              ; minimum TTL
>                         )
>                 IN      NS      root.e-foto.ru.
>                 IN      NS      ns4.nic.ru.
>                 IN      MX 10   mail.e-foto.ru.
> [...]

Надеюсь, серийные номера увеличиваете каждый раз при редактировании
зон? Если нет, другие сервера не подхватят изменения.

Зачем столько обратных PTR на 6? Необходим и достаточен всего один.

Сеть 213.147.45 принадлежит вам безраздельно? Скорее всего,
это не так, и в файле обратной зоны это должно быть отражено.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org