[mdk-re] install from Sisyphus

Dmitriy Gnidchenko =?iso-8859-1?q?savithur_=CE=C1_avatar=2Espb=2Eru?=
Сб Сен 15 17:06:00 MSD 2001

> Этой весной (в Марте) мне удалось поставить скачанного Сизифа
> штатным образом с собственного ftp. Часть пакетов действительно
> была битая (как потом выяснилось они были скачаны с ошибками) но
> ничего жизненноважного не попало и все поставилось на ура.
>
> Возможно Вам не повезло, и жизненноважные пакеты скачались криво.
> Перейдите в каталог где лежат бинарные rpm  и дайте команду:
> rpm --checksig *.rpm
> и посмотрите, у ВСЕХ пакетов md5 должно быть OK, если нет - эти
> пакеты надо скачать заново.

вот результат по rpm --checksig (по всем пакетам ОК)
как раз на тех пакетах на которых у меня вылетела первая ошибка.

gnome-print-0.29-alt8.i586.rpm: md5 gpg OK
libgnomeprint-0.29-alt8.i586.rpm: md5 gpg OK

на некоторых пакетах пишет
...6.rpm: md5 (GPG) OK (MISSING KEYS: GPG#FC94862D)
но в целом тоже - ОК

Хм.. странно тут нашел одну ерунду, толи я промахнулся когда писал про
пакты gnome-print-0.29-alt8 и
libgnomeprint-0.29-alt8
по поводу ..-alt7.. из предыдущего сообщения, толи действительно ставился
пакет которого нет в дистрибутиве.
но тогда как генерируется файл базы дистрибутива ???
Весь дистр был rsync-ом скачан с altlinux.
И вот все таки как быть с timzone????
Она уже не в какую не ставилась :(

Тут порылся depslist.ordered
и вот что нашел
libgnomeprint-0.29-alt7
gnome-print-0.29-alt7
как видно он их и пытался ставить, но таких пакетов в дистрибутиве уже
нет.
они заменены на .29-alt8.

???????

С Уважением