[mdk-re] install from Sisyphus

Сб Сен 15 14:59:12 MSD 2001

Dmitriy Gnidchenko wrote:

> Доброе время суток!!!
>
> Попытался установить Систему не посредственно из Sisyphus,
skip.

> Можно ли вообще поставить систему из Sisyphus, или необходимо поставить
> Спринг и после апгрейдить систему???

Этой весной (в Марте) мне удалось поставить скачанного Сизифа
штатным образом с собственного ftp. Часть пакетов действительно
была битая (как потом выяснилось они были скачаны с ошибками) но
ничего жизненноважного не попало и все поставилось на ура.

Возможно Вам не повезло, и жизненноважные пакеты скачались криво.
Перейдите в каталог где лежат бинарные rpm  и дайте команду:
rpm --checksig *.rpm
и посмотрите, у ВСЕХ пакетов md5 должно быть OK, если нет - эти
пакеты надо скачать заново.

--